nulldomrabotnitsa/moscow/420860
ID: 420860
Резюме в архиве
Работник успешно нашел подходящую работу

Ольга Васильевна Г.

51
Год
30
Лет опыта

Дата рождения: 27.09.1972 г. (полных 47 лет) Семейное положение: разведена, дочь 29 лет Цель: руководитель предприятия Образование: 1987-1991 – Угличское педагогическое училище, специальность- учитель начальных классов Получен диплом о среднем специальном образовании. 1991-1992-Московская школа искусств, факультет -режиссура неоконченное высшее. 2004-2006 –Ярославский педагогический университет. Специальность – социально-культурный сервис и туризм. Получен диплом о высшем профессиональном образовании. Квалификация-специалист по социально-культурному сервису и туризму. Дополнительное образование: 2010 - Курсы повышения квалификации в Московском городском государственном учебном центре переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично - туристического комплекса. Тема «Правовые аспекты деятельности предприятий гостиничного комплекса». 2010- КурсыМЭСИ гид-экскурсовод 2015 - Курсы по охране труда 2016 - Курс для руководителей по тайм-менеджменту Знание языков: немецкий (базовый уровень) Опыт работы: 2016-2019 - ИП Болонин Я.С. Гостевой дом "Дача на Волге" 2012-2016 «Риверсайд» Генеральный директор 2012-директор анимационной площадки туристического комплекса «Алёша Попович Двор» 2011-директор ресторанно-гостиничного комплекса «Кошкин Дом» 2010-директор ночного клуба ООО «Садко» 2008-2009 управляющий предприятия быстрого питания «Мастерская вкуса» 2008-2009 администратор в гостинице «Русское подворье» 2006-2007 директор гостиничного комплекса «Ярославна» 2006-2007 старший администратор гостиничного комплекса «Ярославна»; 2006-2007 дежурный администратор гостиничного комплекса «Ярославна»; 2000-2002 мастер майонезного производства «Ярославский масложировой комбинат» 1991-2000 учитель начальных классов Кладовицкой школы. Дополнительная информация: владею компьютером на уровне уверенного пользователя, богатый опыт ведения ресторанного дела, знания нормативной документации, имею опыт руководства в период «start-up», имею загранпаспорт, готова работать в любом городе, выезжать в командировки, наличие водительского удостоверения. Функции: Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана. Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Операционное управление службой доставки Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана. Отчетность деятельности предприятия в целом. Личные качества: - Высокая работоспособность и профессионализм, - Умение отстаивать интересы компании. - Умение согласованно работать в коллективе - Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности. -Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения» - упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче

Работать начинала горничной

Вам могут быть интересны

752 похожие анкеты