Искренне люблю детей, дарю им тепло, заботу и все свое внимание. Для меня важно, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно и имел возможность к самовыражению. Легко нахожу общий язык с детьми любого возраста, умею заинтересовать ребенка и проводить время интересно и с пользой. Ответственная, добрая, открытая. Сама мама двоих детей (23, 17 ).
Имею педагогическое образование (дошкольная педагогика и психология), опыт работы воспитателем в детском саду, няней в семьях с двумя детьми 2.5 и 5 лет, с тремя детками 7 лет, 3 года и 6 мес. Имею опыт с детьми с первых дней жизни.
Как няня осуществляла: полный уход за детьми с соблюдением всех режимных моментов, приготовление еды и кормление по указаниям родителей, для деток до 1 года ежедневно кормление молочными смесями или подготовленным родительским молоком и введение прикорма, в дальнейшем готовила еду и кормила (супы, каши, омлеты, котлеты, морсы, компоты).Также ежедневно стандартные гигиенические процедуры, развитие навыков самообслуживания (пользование приборами, приучение к горшку, самостоятельное переодевание). Организация досуга по возрасту и интересам, сопровождение на прогулки, игры (активные, развивающие), полное обеспечение безопасности, контроль здоровья детей.
Всестороннее развитие, развивающие и творческие занятия по методикам раннего развития:
- для детей 1-3 лет в игровой форме (развитие мелкой моторики, сенсорное и творческое развитие — игры с крупами, занятия с пластилином, тестом, пальчиковыми красками, развитие речи и слуха- логоритмика, пальчиковая гимнастика)
-для дошкольников 3-6 лет (развитие речи, основы математического счёта и чтения, знакомство с окружающим миром, использую традиционные и авторские методики Жуковой, Петерсон, «Ломоносовская Школа»).
Так же провожу занятия по подготовке к школе для детей 4-7 лет (обучение чтению и письму, счету) и по скорочтению (постановка техники чтения, развития смыслового чтения, памяти, мышления, концентрации внимания, запоминания (мнемотехника). Использую авторские методики и программы ( Васильева, Ахмадуллин).