Замужем. 2 взрослых детей и 2 прекрасные внучки.
Цель: получение работы няни, гувернантки, репетитора.
Опыт работы: 28ет педагогической работы воспитателем, педагогом дополнительного образования. В данное время работаю учителем – логопедом, владею логопедическим массажем, что очень эффективно для развития речи детей.
Развитие речи дошкольников и младших школьников. Дошкольное воспитание (1, 5 – 7 лет). Подготовка к школе (5-7 лет). Обучение декоративно прикладному искусству, основам экологии.
Проведение открытых занятий. мастер-классов. семинаров. индивидуальных и групповых занятий.
Экскурсии.
Образование:
Новосибирский государственный педагогический университет
Квалификация: учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования», специализация: организатор логопедической работы (УЧИТЕЛЬ—ЛОГОПЕД).
Профессиональные навыки и качества:
грамотная речь.
знание педагогической теории.
знание основ психологии.
Личные качества:
любовь к детям.
ответственность.
порядочность.
скромность.
справедливость.
терпеливость.
требовательность.
трудолюбие.
уважение к людям.
уравновешенность.
честность.
чувство юмора.
готовность осваивать новые методики.
Наличие действующей медицинской книжки. Наличие загранпаспорта. Наличие сертификации о прививках.
Много лет проработала в в центре развития детей, в детском саду воспитателем, в школе учителем -логопедом. Опыт работы в семьях 7 лет. Дети возрастной категорией от года до десяти лет. В обязанности входило: развивающие занятия по возрасту ( по согласованию с родителями). привитие культурно-гигиенических навыков. прогулки. соблюдение режима дня. уход за детскими вещами и игрушками, подготовка к школе.
Могу работать по следующим направлениям:
развитие речи ребёнка. Научить ребёнка правильности и чёткости произношения звуков, проведение артикуляционной гимнастики даёт возможность развить и укрепить артикуляционный аппарат ребёнка. Обогащение словарного запаса позволить узнать и понять многое в окружении ребёнка. .
помочь ребёнку понять и узнать мир прекрасного с помощью декоративно-прикладного искусства. Это и различные техники рисования, лепки, аппликации, декупаж, бумагопластика, оригами и многое многое другое.
подготовка ребёнка к школе- всестороннее развитие ( развитие мелкой и общей моторики, внимания, логики, слух, работа по развитию окружающего мира, культурно-эстетического восприятия).
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Новосибирский государственный педагогический университет
Квалификация: учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования», специализация: организатор логопедической работы.