Елена Г.
Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, люблю детей, порядочность, отзывчивость, желание работать с детьми.
В 2000г. преподавала в институте "Аманат". С 2005 по 2015г несколько раз в год проводила занятия в школе-интернат, в разных группах, с детьми от 7 лет и до 15лет. Один раз проводила мини-тренинг с девочками 15-16 лет, по отзывам, что после тренинга у них изменились, улучшились отношения в группе, стали более теплыми. С августа 2024г. по ноябрь 2024г. работала в домашнем детском садике воспитателем, с детьми от 1, 5г до 5, 5лет. Обязанности: подготовка и проведение занятий, проведение игр с детьми, организация прогулки, соблюдение режима дня, безопасности, обучение навыкам гигиены и самообслуживания, подготовка и организация праздников, помощь детям одеваться и раздеваться, накрывать на стол, смена постельного белья, поддержка чистоты и порядка, дезинфекция игрушек, укладывать детей на тихий час, обратная связь родителям. Проводила также «Уроки доброты» разработанные на основе общечеловеческих ценностей. Результаты работы за 3, 5 месяца: мальчик 2, 5 г...в самом начале, ребенок был не активный для своего возраста, всю прогулку мог просидеть на корточках глядя в одну сторону и т.д., запрос родителей был ставить речь, ребенок не говорил. За время моей работы ребенок стал активным, стал слушать перед дневным сном сказки, вместе с другими детьми бегать, смеяться, стал произносить отдельные звуки и иногда даже короткие отдельные слова. Другой мальчик 3, 5 г., если дома он больше разрушал, то в садике стал помогать, заботиться о других детях, стал делать зарядку (до этого отказывался делать). Третий мальчик 3-4 г, изначально был категорически против детского сада, очень негативно настроен (это мягко говоря...), когда забирали с моих занятий, сказал родителям, что почему они его так рано забрали... С января 2025г. по август 2025 г. работала ассистентом воспитателя в детском садике. Обязанности: присмотр за детьми, сопровождение на прогулке, организация питания, помощь воспитателю в организации режимных моментов и в проведении образовательного процесса, соблюдение чистоты. Работала с детьми в разных группах от 1, 5г до 8лет. Проводила в подготовительной группе уроки рисования интегрированные с общечеловеческими ценностями. Очень дорог детский смех, их улыбки, их успехи и если что-то у детей не получается, стараемся найти выход. Каждый ребенок – это как цветок, для которого важны условия и индивидуальный подход, чтобы он расцвел, в том числе и в раскрытии его лучших качеств характера. Необходимо раскрывать и воспитывать уважение к родителям, к старшим, учителям, учить взаимопомощи, дисциплине, дружбе, доброе отношение к людям, к жизни, к природе. Доброе отношение - это основа проживания счастливой жизни. И это не про слабость, это про внутренний стержень, про характер. Мне близко выражение: "Дисциплина без любви - это диктатура, любовь без дисциплины - это анархия". Люблю детей. Очень хочу, чтобы они были и успешными и счастливыми. Имеется справка об отсутствии судимости и об отсутствии наказания за употреблении наркотиков.
2022г. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Педагогика, Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия 2000г. Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана, Уральск Бухгалтеский учет, Бухгалтерский учет и аудит Курсы переподготовки: 2013г .Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербург Президентская программа, Маркетинг 2006г. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург Психология, Психолог Прошла повышение квалификации, курсы: "Семинар-тренинг "Практика сказочной песочной терапии", «Практика сказкотерапии», «Социальная педагогика и самопознание», «Гуманно-личностный подход в обучении и воспитании детей»., "Основы организации уроков " Нейролепки' в дошкольном образовательном учреждении ", "Рисование с удовольствием: практический мастер-класс ".


