Личные качества: воспитана, образована, мобильна, жизнерадостна, добродушна, честна, аккуратна, пунктуальна, детонаправлена, терпелива, тактична, сохраняю конфиденциальность.
Готова стать другом и наставником для Вашего ребенка, помощницей для Вас.
Рекомендательные письма готова предоставить.
Стаж вождения 16 лет.
Музыкальное образование по классу фортепиано.
Взрослая дочь, 26 лет.
Профессиональные навыки: работа с детьми 1, 6 –8 лет.
Одной из главных целей моей работы является формирование здорового, гармонично развитого человека, поэтому функционал мой весьма широк – полный уход за ребенком, включающий в себя: гигиену, удовлетворение физиологических потребностей, физическое воспитание, медицинское сопровождение. Комплексное развитие ребенка по программе «одаренные дети», включающее в себя, художественное развитие, музыкальное развитие, эстетическое развитие, литературное развитие, обучение точным наукам, логике, естествознанию, этикету (всесторонняя подготовка ребенка к школе).
Обучаю коммуникативным навыкам, социальным нормам поведения. Составляю культурно–развлекательную программу для детей на каникулах.
В своей работе я применяю методики таких авторов, как: М. Монтессори, Я. Корчак, Э. Эриксон, Л. Петраковский, Ю. Гиппенрейтер.
В образовательной деятельности я владею, как Федеральным образовательным стандартом, так и эксклюзивными методиками разработанными «Московской Ломоносовской школой для одаренных детей». Несмотря на знание многих методик, я осуществляю к каждому своему воспитаннику индивидуальный подход, потому что убеждена в том, что каждый ребенок одарен и индивидуален.
Задача: увидев, раскрыть талант ребенка. Великий педагог– гуманист Януш Корчак сказал: «Существует ли жизнь в шутку? Нет, детский возраст – долгие, важные годы в жизни человека.». Они формируют будущую личность. Именно в это время мы – домашние, педагоги, гувернантки, няни идем рука об руку с Детством! Для меня это огромная честь и ответственность. Ведь наряду с физическим и интеллектуальным развитием ребенка, мы воспитываем человеческую душу. Я делаю это с большой любовью.
Дополнительные сведения:
Медицинских противопоказаний не имею, физически активна и здорова.
Могу задерживаться на работе, оставаться ночевать с Вашим ребенком, сопровождать в поездках. Полностью осознаю ответственность за жизнь и здоровье моих воспитанников. Очень люблю детей. Несу ответственность за свои слова, действия и поступки. Осознаю свою роль в процессе воспитания ребенка.
Опыт вождения 16 лет. Права категории «В».
Личные качества: воспитана, образована, мобильна, жизнерадостна, добродушна, честна, аккуратна, пунктуальна, детонаправлена, терпелива, тактична, сохраняю конфиденциальность.
Готова стать другом и наставником для Вашего ребенка, помощницей для Вас.
Рекомендательные письма готова предоставить.
Опыт работы в семьях:
2019–2022 гг. семья в г. Санкт–Петербург.
Гувернантка двух мальчиков: 1, 5–2, 5 года; 2, 5–4 года.
Полный уход за детьми. Развитие детей, обучение. Обучение 3–х летнего ребенка чтению, младшего 2–ух летнего научила разговаривать. Занималась с двумя детьми по программе «Московской Ломоносовской школой для одаренных детей». Хожу со старшим ребенком в театр, музеи. Общение со мной приносит мальчикам радость, не превращается в скучную обязанность.
2016–2018 гг. семья в г. Саратов.
Гувернантка двух девочек: 2–5 лет; 5–8 лет.
Полный уход за детьми. Подготовка к школе старшей девочки. За три месяца сумела полностью подготовить ребенка к школе. Первый и второй классы была для нее педагогом–репетитором. Девочка закончила оба класса на отлично. Являлись лауреатами конкурса ««Окружающий мир» при администрации Президента». Получили первое место в городском конкурсе чтецов. Рекомендации педагога возможны.
Обучала детей музыке, пению, разучивали стихи, ставили мини–спектакли. Очень удачно получилась сценка по стихотворению Н. Гумилева «Крыса». Обучала и воспитывала девочек по методикам К.Д. Ушинского. Посещали кружки, музеи, театры.
2014–2016 гг. семья в г. Москва.
Гувернантка мальчика 3 лет.
Воспитание, обучение ребенка. Развивала умения мальчика самостоятельно мыслить, делать выводы. Обучала чтению, письму, счету. Развивала внимание, память. Играли, пели, рисовали. Проводила занятие по литературе, задействовав художественное и музыкальное сопровождение к произведениям. Сопровождала в шахматную школу.