Активная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, позитивная, открытая.
Быстро обучаюсь.
Регулярно самообразовываюсь.
Люблю петь, танцевать, рисовать.
Собираю кукол.
Люблю готовить.
Дети взрослые 20 и 28 лет.
Я замужем.
Проживаю в районе Вторчермет-Елизавет.
Пользователь ПК, владение офисной техникой
Воспитатель
Январь 2018 — январь 2019
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 (Свердловская область) — Образовательные учреждения
Воспитание, обучение, развитие детей, охрана их жизни и здоровья, работа с родителями, работа с документацией. Участие в спектаклях для детей на утренниках.
Воспитатель
Ноябрь 2004 — июль 2007
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 (Свердловская область) — Образовательные учреждения
Воспитание, обучение, развитие детей, охрана их жизни и здоровья, работа с родителями, работа с документацией. Участие в спектаклях для детей на утренниках.
Воспитатель
Сентябрь 1997 — июль 2004
Доу №123-детский сад (Свердловская область) — Образовательные учреждения
Воспитание, обучение, развитие детей, охрана их жизни и здоровья, работа с родителями, работа с документацией. Участие в спектаклях для детей на утренниках .
Воспитатель
Февраль 1996 — май 1997
Детский сад-ясли №414-детский сад (Свердловская область) — Образовательные учреждения
Воспитание, обучение, развитие детей, охрана их жизни и здоровья, работа с родителями, работа с документацией.
Воспитатель
Август 1992 — февраль 1996
Детский сад-ясли №18-детский сад (Свердловская область) — Образовательные учреждения
Воспитание, обучение, развитие детей, охрана их жизни и здоровья, работа с родителями, работа с документацией.
Образование
ГОУ Екатеринбургский Механико-Технологический колледж – 2004-2007, «Товароведение продовольственных товаров»
Товаровед.
Свердловское Государственное Педагогическое училище №, «Дошкольная педагогика»
Воспитатель в дошкольных учреждениях.
Дополнительное образование
Автономная некоммерческая организация «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АНО «НИИДПО») -.
«Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС»
Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
Вебинары:
«Естественнонаучные основы логопедической ритмики»
«Логоритмическое занятие для детей с ФФН: содержание, структура»
«Планирование и содержание логоритмических занятий»
«Средства логопедической ритмики»
«Диагостика на логоритмическом занятии»
«Организация творческой мастерской по системе М. Монтессори »
«Изготовлние Монтессори-материала для упражнений своими руками с детьми дошкольного возраста»
«Синдром Дауна у детей. Особенности состояния речи. Методы раннего развития и приёмы формирования речевой функции»
«Тематические образовательные круги в рамках программы М.Монтессори»
«Альтернативная коммуникация как способ развития языковых способностей у детей с особенностями развития»
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (логопедагог)