Тьютор для мальчика с РАС
Первую неделю или две не менее 4 часов в день для установления контакта, прогулок, знакомства и участия в обновлении программы поведенческой терапии с куратором (BCBA) и терапистом (АВА, PEAK, функциональный анализ), подготовка к тестированию МЦКО. Интенсивная подготовка и сопровождение на тестировании МЦКО. Сопровождение в школу после зачисления в 6-й класс (мальчик успешно ходил в обычную школу с тьютором). О ребенке: Мальчик 13 лет с атипичным аутизмом без умственной отсталости, СДВГ. Активный, нежный, тактильный, позитивный и без агрессивного поведения. Имеет трудности в коммуникации, концентрации внимания и самоконтроле; специфическую, но понятную речь. Интеллектуально развит, много читает, глубоко увлекается историей, астрономией, математикой, химией, историей метро. Знает на базовом уровне английский и немецкий. Труднее дается грамматика, но пишет грамотно. О тьюторе: представление о поведенческой терапии (АВА), опыт работы с детьми с РАС, СДВГ.