Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин. Опыт работы в образовании 10 лет.
Грамотная речь, дисциплинированность, доброжелательность, знание и владение педагогической теорией, коммуникабельность, настойчивость, педагогический такт, мягкий и спокойный характер.
Хобби-плавание, велосипед, чтение классической литературы.
Мое педагогическое кредо - принимать детей такими, какие они есть. уважать их интересы и привязанности. учить тому, что знаю и умею я сама.
В своей работе активно использую разнообразные нестандартные приемы и методы обучения. В процессе обучения подбираю задачи, соответствующие возможностям детей, применяя преимущественно игровые моменты.
Использование информационных технологий помогает мне реализовать личностно-ориентированный подход к детям, обеспечивая ребенку индивидуальную программу развития с учетом его способностей и уровня развития.
Для меня работа с ребенком – это не механическая передача ему новых знаний. Это совместная деятельность, в результате которой ребенок самостоятельно постигает новое, открывает для себя возможности своего интеллекта. Таким образом ребенок учится сам ставить цели, планирует действия, оценивает итоги собственной деятельности, делает самостоятельные шаги к успеху.
Мое педагогическое кредо - принимать детей такими, какие они есть. уважать их интересы и привязанности. учить тому, что знаю и умею я сама.
В своей работе активно использую разнообразные нестандартные приемы и методы обучения. В процессе обучения подбираю задачи, соответствующие возможностям детей, применяя преимущественно игровые моменты.
Использование информационных технологий помогает мне реализовать личностно-ориентированный подход к детям, обеспечивая ребенку индивидуальную программу развития с учетом его способностей и уровня развития.
Для меня работа с ребенком – это не механическая передача ему новых знаний. Это совместная деятельность, в результате которой ребенок самостоятельно постигает новое, открывает для себя возможности своего интеллекта. Таким образом ребенок учится сам ставить цели, планирует действия, оценивает итоги собственной деятельности, делает самостоятельные шаги к успеху.