С 90-х годов данная деятельность была дополнительной. 2009 год - по настоящее время-работа в московских семьях с детьми в качестве репетитора, развивающего педагога, психолога.
Москвичка, 59 лет, вдова, русская, европейская внешность‚ медицинская книжка‚ загран/паспорт, отзывы.
Естественно, без вредных привычек и судимости.
Имею дочь, 28 лет, врач, замужем.
Активна: езжу на роликах, коньках, велосипеде, самокате, плаваю.
Рукоделие: шью, вяжу, вышиваю.
Владею азами кино- и видеосъёмки, ИЗО деятельности, музыкальной грамоты.
Интеллигентна‚ терпелива‚ мягкая, но настойчивая‚ мобильна, ответственна, внимание к деталям и требованиям родителей, опыт работы в условиях многозадачности, под видеонаблюдением.
Легко нахожу подход к детям. Полностью осознаю свою ответственность за жизнь и здоровье моих воспитанников.
Люблю детей и свою работу‚ смогу стать настоящим другом и наставником.
Опыт работы в школе, в Центре развития: ведение групп сопровождения школьного обучения и ликвидации пробелов по школьной программе; подготовка к олимпиадам; адаптации к методикам Л. Г. Петерсон, А. Г. Мордковича и С. М. Никольского; развитие техники речи; обучение начальным навыкам публичного выступления.
Владею различными методиками по программам предметов начальной и средней школы, учитываю преемственность обучения.
Были случаи освоения программного материала 2-3 х классов за период одного учебного года и класса - за летний период.
Мои подопечные успешно проходят вступительное тестирование в гимназии различной специализации, в том числе один случай - сразу во 2-й класс.
Раннее и общее развитие, логопедическая коррекция, подготовка к логоритмике и развитие техники речи; развитие мелкой моторики, общей координации, формирование навыков ИЗО деятельности, в том числе на базе примеров прикладного искусства и народных промыслов.
Проведение занятий по развитию психических качеств: памяти, внимания и мышления, познавательной активности, коммуникативных навыков, социализация.
Развитие этических навыков и эстетическое развитие, в том числе на базе примеров прикладного искусства, народных промыслов и фольклорных традиций.
Планирование и организация развивающего тематического досуга: теоретическая подготовка к посещению выставок, театров.