Ольга Александровна Ф.
По возможности стараюсь объяснять материал "на пальцах", информацию стараюсь давать системно.
Я специализируюсь на работе с детьми, у которых есть особенности в развитии или трудности в поведении, к которым нужно искать подход (РАС, СДВГ, СД, с неврологией, психиатрией, усыновлённые). Знаю, когда нужно додавить и получить результат, а когда - поберечь психику ребёнка. Стараюсь создать синергию из режима дня, системы питания, сенсорной диеты и нейропсихологии. О себе: москвичка, окончила бюджетное отделение Плехановской Академии, работала в сфере внешнеэкономической деятельности. В 2019 году по зову сердца прошла обучение в благотворительном фонде "Волонтёры в помощь детям-сиротам" и начала работать в семьях в качестве няни-тьютора и домашнего педагога-коррекционника (развитие, работа с нежелательным поведением и социализация). Имею способность доступно объяснять сложный материал (ещё в школе объясняла одноклассникам математику и химию). Помимо обучения в БФ "Волонтёры в помощь детям-сиротам" также я проходила тренинг в БФ "Лыжи мечты" по программе реабилитации и социализации детей с разными особенностями посредством спортивных игр. Читала литературу по особенным и трудным детям, взаимодействовала с логопедами, нейропсихологами, aba-, сенсорными и кинези- терапевтами.
Высшее образование - Плехановская академия. Обучение в БФ "Волонтёры в помощь детям-сиротам" (там давали эссенции современной педагогики и психологии, наставляли, КАК (тактично и с уважением) относиться в том числе к особым деткам), говорили о роли любви к ребёнку в контексте его выживания и развития. Уже из своего рабочего опыта я видела, как нехватка любви отрицательно влияет на поведение ребёнка и как порция любви и внимания помогает ребёнку обрести крылья и уйти от плохого поведения ради получения внимания. В БФ "Лыжи мечты" мы подробно разбирали все виды особенностей: РАС, СДВГ, СД, ДЦП, слепо-глохо-немые; учились грамотно и эффективно взаимодействовать с каждым типом особенностей и даже полностью учили дактиль (пальчиковый алфавит). В формировании меня как педагога-коррекционника большую роль сыграла профильная литература (по аутизму, сенсорной интеграции, трудным и усыновлённым детям) и личные консультации специалистов, к которым я сопровождала своих подопечных (aba-, сенсорные и игровые терапевты, психологи).
- Номер телефона подтвержден