nullrepetitor/saint-petersburg/989
ID: 989
Резюме в архиве
Работник успешно нашел подходящую работу

Влада В.

51
Год
15
Лет опыта

Добрый день, уважаемые родители. Я - коренная петербурженка, ленинградка (прописка в С-Петербурге). Есть загранпаспорт, все необходимые анализы, справки. У меня опыт работы в детском саду, начальной школе, педагогическое и музыкально-педагогическое образование. Мой общий педагогический стаж более 16-ти лет, опыт работы в семьях более 12-ти лет (предоставлю работодателю рекомендации и контакты от работодателей и агентств С-Петербурга, Москвы, фото детских работ, у меня собрано богатейшее портфолио, которое вышлю на электронную почту). Образование: средне-специальное (ЛОККиИ – красный диплом, музыкально-педагогическое отделение: педагог, организация детских праздников, руководитель дет. самодеят. хор. кол-ва) и высшее (СПбУКиИ - факультет искусств: педагог, руководитель детского хорового коллектива). Более 15-ти лет занятий в СПбГК им. Римского-Корсакова (академический вокал). "С" класс по бальным танцам. Академия "Умница" (ранее развитие с пелёнок, дошкольное образование). Академия здоровья Ольги Бутаковой (специализация: детское и женское здоровье). Академия Бального танца (танцор "С" класса). Курсы парикмахеров. Хобби – кулинария, танцы, вышивание, изготовление детских костюмов, кино, интернет, фотографирование, путешествия, театр. 1. Занимаюсь развитием детей с 6 мес. до 3-х лет (развитие всех видов мышления, памяти, речи параллельно со скорочтением - по методикам Г. Домана, А. Маниченко, М. Ибука. Формирование памяти, речи, дикции и музыкального голоса и слуха. Создание творческой среды в период самого активного формирования головного мозга ребёнка с рождения до 3-х лет. Это время полноценного выявления у ребёнка талантов, способностей, наклонностей, привычек. Целенаправленная мотивация. Раскрытие потенциала ребёнка. Музыкальные занятия включают: игровой массаж, музыкально-ритмические движения, гимнастику, логоритмику, распевание, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музык. сказка, жестовые и пальчиковые игры). Шашки, шахматы, кубики и домино Е. Чаплыгина, география по Маниченко, ментальная арифметика Абакус, детский английский по авторской методике (по пособиям А. Маниченко, Пимслера, Д Петрова, Ю. Шестова, Кабаевой, и др) + мои авторская разработка (англ, спец. кубики, паровозики с рельсами-фразами и др. пособия) Все дети до года – гении, с ними легко и очень интересно заниматься. А результаты они демонстрируют просто ошеломительные. После 3-х часто бывает уже поздно сделать то, что не успели в более раннем возрасте (методики проф. Лазарева, Е. Железновой, Д. Кабалевского, Т. Глинкиной, М. Мардешич, Т. Новиченко, О. Кеерик, Т. Лупикиной, Д. Ардентова, Т. Тютюнниковой, А. Евдотьевой, К. Орфа и др. ) + мои авторские наработкит и метод. пособия(итал-испанские кубики, нотный стан с бабочками-нотками, кубики для сольфеджио, музыкальный паровозик и др. ) 2. Всесторонняя (комплексная) подготовка дошкольников с 3-х до 7-ми лет (ломоносовская школа): чтение, чистописание, аппликации, лепка, рисование, математика, ментальная математика, география, геометрия, логика, анализ, английский, шахматы, шашки, логические игры, кроссворды и пр. Знакомство детей с окружающим миром, развитие познавательных интересов (процессов), грамотной речи, дикции, творческих способностей, логики, абстрактного мышления, музыкальных способностей, эстетики, обучение этикету. Живопись (рисование), сотворение картин из пластилина, бисера, блёсток, аппликации, совместное изготовление костюмов к домашним праздникам и прочее. Работа с вниманием ребёнка, погружение в изучаемый предмет (методика «погружения» академика М. Щетинина, Д. Ардентова, О. Кеерик, Т. Лупикиной, Т. Новиченко, Т. Глинкиной, Ш. Амонашвили). Погружение в любой изучаемый предмет, искусство, музыку, развитие музык. слуха и памяти, постановка певческого и голосового аппарата ребёнка, правильной дикции (логопедические занятия по методике С. Ржевской), дыхания, сольфеджио, фортепиано, вокал (по методикам А. Маниченко, Г. Домана, М. Ибуко, М. Монтессори, С. Лупан, Чаплыгина, Кабаевой, Васильевой, Зайцева, А. Евдотьевой, Т. Тютюнниковой, К. Орфа и мн. др. ) Создание комфортной творческой среды очень важно для всестороннего и полноценного развития и выявления у ребёнка талантов, способностей, привычек и пр. Необходима целенаправленная грамотная мотивация. Необходимо чутко и с любовью наблюдать за ребёнком, чтобы не навредить, а вдохновить, увлечь, заинтересовать. В обязанности няни входит: соблюдение безопасности, приготовление пищи ребёнку, детский гардероб, прогулки, сопровождение в школу, кружки, всестороннее развитие по возрасту. Имею опыт уборки элитного жилья (80, 100, 300 кв. м). Я стану другом Вашему малышу. Если я не смогла ответить на Ваш звонок, пошлите, пожалуйста, смс-ку, я обязательно Вам перезвоню в удобное время.

Опыт более 16 лет. Есть свои авторские наработки. Богатое портфолио. Работала репетитором (дошкольная подготовка и начальная школа), педагогом по вокальному искусству (сольному пению), фортепиано, английскому языку (начальное образование). Подробнее на собеседовании.

СПБ Университет Культуры и Искусства Ленинградский областной Колледж Культуры и Искусства СПб Государственная Консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова (15 лет занятий с педагногами и профессорами вуза: Новиченко Т. Д, Глинкиной Т. В. , Мардешич М, Шеспериной В. Ф. ) Колледж Экономики и торговли (курсы пользователя ПК, 10 базовых программ) Курсы повышения педагогических работников и педагогов профтехобразования (повышение квалификации, практическая психология, соционика) Академия Здоровья и саморазвития человека Ольги Бутаковой (специализация детское и женское здоровье, диетическая кухня, детская кухня) Академия современного бального танца (танцор класса "С")

Вам могут быть интересны

248 похожих анкет

Татьяна С.

49
Лет
3
Года опыта
LANG:INCORRECT TAG honest_reviews|img_alt_star
5,0
Почувствовать себя уверенно в младшей школе или подготовке к ней, проживание в Коломягах, развить интерес к чтению и другим предметам с помощью не навящего обучения. Занималась с 3 детьми с 1-4 класс для понимания, осознания и хорошей успеваемости в начальной школе.
Терпеливо и подробно стараюсь объяснить непонятные темы разными способами. Считаю, что объяснять надо до тех пор, пока не станет понятно (, ... раз). Не обязательно всем любить математику, но школу должен закончить каждый. Пятый год занимаюсь математикой с ребятами классов, объяснением домашнего за
Репетитор в городе Санкт-Петербург - Мария К.

Мария К.

26
Лет
3
Года опыта
Педагог и репетитор - обучение чтению ( грамоте) - графомоторика( письмо) - занятия математикой - подготовка к школе - помощь младшими школьниками в освоении школьной программы Дошкольный- школьный опыт работы; Индивидуальные занятия с детьми.