В этом году окончила обучение по специальности филология. Французский и английский язык и литература. Легко учить тому, чему сам учился совсем недавно. Из-за маленькой разницы в возрасте материал легче усваивается, так как фильтры восприятия очень близки.
Важное значение в своем подходе в изучении языков уделяю индивидуальной мотивации, основывая ее на интересах и увлечениях ребенка. Так как во время учебного года у школьников остается мало времени на изучение языков по дополнительным программам,
с ее помощью перевожу материал из «пассивного» изучения в «активный», комплексно развивая все его стороны (чтение, письмо, аудирование, говорение) на основе домашних заданий. Это дает ребенку возможность почувствовать радость от успеха в школе и повышает интерес к языкам.
Особое внимание уделяю мнемотехнике. В этом методе для запоминания использую связи между объектами, находящимися в знакомых помещениях или на знакомой улице, в знакомой ребенку игре или мультфильме.
В течение трех лет имела учеников 3-9 классов, педагогическая практика в общеобразовательной школе и лицее с углубленным изучением английского и французского языков.