Сейчас живу в городе Альметьевск.
Я выпускница Казанского Медицинского Университета. Работала врачом-эпидемиологом в Детской поликлинике г.Казани. В июне 2020 года закончила Казанский Федеральный университет, обучившись в «Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» на педагога дошкольного образования.
На всех рабочих местах меня окружали и окружают дети и сферы, связанные с ними 🫶🏻
Я чувствую состояние ребёнка.
Умею качественно проводить время с малышом.
Быстро вхожу в доверие (дети чувствуют искренность).
Стараюсь объяснять всё, что заинтересовало ребёнка, доступным простым языком для их возраста. Спокойно отношусь к вопросам ребенка «А это что? А это как?».
Умею договариваться с ребёнком, опускаясь на уровень его роста (психологически: чтобы он чувствовал безопасность, то, что он наравне со мной и может открыто сказать, то что думает и чувствует, ощущая доверие и отсутствие обесценивания).
Свой подход к детям выстраиваю, исходя из индивидуальных способностей ребенка, чувственного понимания их состояния, книг о развитии детей (особенно ориентируюсь на П. Зорина «Твой ребёнок гений»), просмотра блога «Я умею играть» детского педагога в г.Москва – Елены Куликовой.
Я подхватываю интерес ребенка к чему-либо и стараюсь развивать его (будь то: игра, наблюдение за техникой, изучение стран). Считаю, что важно - увидеть то, чем интересуется ребенок, чтобы быть для него проводником в его увлечении.
Сама я обожаю :
• детей, конечно же 👼
Просто безусловная любовь к каждому ребёнку
Умею быть другом для ребёнка - что считаю очень ценным своим качеством.
• психологию 🗝
(реакции и поведение людей, связывание их с детским опытом, анализ своих чувств, состояния)
Хожу в терапии с психологами, на психологические тренинги, разные практики работы с телом. Достигла хороших результатов в понимании себя. Стремлюсь ещё больше в своём развитии.
• путешествия 🌏
Очень лёгкая на подъем, готова прям завтра собрать чемодан и выехать.
Работала няней у детей в возрасте от 1 до 9 лет. 4 месяца работы с ребенком ДЦП. В каждую семью куда приходила устраиваться, сразу выходила работать.
Осознанная любовь к детям, появилась ещё в университете, когда я начала работать няней в семье. Первый опыт был с мальчиком-инвалидом 10 лет и девочкой 5 лет. В мои обязанности входило: кормление мальчика, гигиенический уход, игры с детьми, сопровождение девочки на секции, прогулки, приготовление еды, поддержание кухни в чистоте, стирка детского белья. На работе находилась в будние дни по вечерам и в выходные.
В летнее время была няней на отдыхе с семьей друзей. Кроме непосредственного присмотра за ребенком на море в летние каникулы и интересного времяпровождения, обучала мальчика, посредством активных развивающих игр: логически мыслить, быстрее считать, больше развивать внимание и память.
Самым маленьким ребенком был мальчик 1 года. Была его няней 4 часа в день. Получила очень ценный опыт, усвоила пару важных уроков, касаемо детишек такого возраста. Мы открывали и закрывали двери холодильника и шкафа по несколько раз, изучая что находится внутри них. С ним мы рассматривали игрушки, слушали музыку, играли. Из базовых обязанностей – гигиенический уход, кормление.
Работала с девочкой 8 лет, обучающейся во 2 классе. Отводила и забирала ребенка со школы, помогала делать домашние задания, при возникающей сложности находила объяснение задач с помощью подручных предметов (карандашей, листков бумаги, баночек с витаминами), а также с помощью собственного примера. Ребенок с огромным интересом помогала мне в приготовлении блюд, тем самым развивая свой новый навык.
В Москве была няней у мальчика 2, 5 лет. Проводила с ним по 10 часов в будние дни. С утра кормила, одевала гулять на площадку, после прогулки - обед, укладывала на дневной сон, после играли, читали, слушали музыку, изучали цвета/цифры/повторяли марки машин. На улице увлечено рассматривали машины и называли марки, наблюдали за процессом мойки машин и за работой кондиционеров. Мальчик проявлял большую любознательность к технике, а я объясняла ему сложные вещи простыми словами.
Во Владимире была няней у девочки - Агнии. Познакомила меня с семьей моя подруга. Сначала я проводила время с Агоньком вечерами, приходила в выходные, потом забирала девочку с садика, иногда оставалась с ней ночевать и утром отводила в садик. Мы часто гуляли и играли с ней на детской площадке в парке. Я видела гимнастические способности у ребенка, её цепкость, гибкость, упертость и бесстрашие. Дома мы играли в прятки, куклы, считали, рисовали, пытались выполнить разные "акробатические трюки" на кровати))
Однажды я увидела заинтересованность малышки в игре "домик под матрасом" - я соорудила для неё штабик из одеял и, включив мультфильм "Теремок", имитировала его в нашей игре.