Мои профессиональные качества:
Высокий уровень развития концентрации и устойчивости внимания.
Высокий уровень развития переключения и распределения внимания.
Ораторские способности (грамотное выражение мысли).
Хорошее развитие образной и словесно-логической памяти.
Высокий уровень развития образного мышления.
Развитие логического мышления.
Хорошее развитие мнемических способностей (долговременная и
кратковременная память).
Коммуникативные способности (общение и взаимодействие с людьми, умение
устанавливать контакты).
Умение слушать.
Вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно).
Способность к самоконтролю.
Высокое умение играть с детьми в сюжетно-ролевые игры, настольные стратегические игры.
Проработка эмоций с помощью сказкотерапии, артерапии, песочной терапии.
Мои личностные качества, интересы и склонности:
Высокая степень личной ответственности.
Терпимость, безоценочное отношение к людям.
Интерес и уважение к другому человеку.
Стремление к самопознанию, саморазвитию.
Прохождение обучающих курсов, супервизии.
Оригинальность, находчивость, разносторонность.
Любознательность и обучаемость.
Тактичность, воспитанность.
Склонность к сопереживанию.
Инициативность.
Целеустремленность, настойчивость.
Интуиция, умение прогнозировать события.
Находчивость.
Умение хранить тайну, сохранять конфиденциальность.
Творческое начало.
Эрудированность.
Харизматичность, артистичность.
Высокий эмоциональный интеллект.
Выразительное, эмоциональное прочтение книг вслух.
Создание домашнего театра.
Педагог-психолог. Работала с детьми с синдромом Дауна 1.5 года, вела занятия по логоритмике. Повышение квалификации в Даунсайд ап по развитию речи у детей с синдромом Дауна.
Короткий период работала в Монтессори детском саду.
Проводила арттерапию и сказкотерапию как индивидуальную так и в группе с детьми.
Работала по программе Цветик-семицветик с детьми.
Коуч по детско-родительским отношениям.
Психолог-консультат. Динамический психотерапевт.