C августа 1995 по август 2014 работала учителем в Кармалинской школе.
Профессиональные навыки
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС. Проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивала уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС. Осуществляла поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляла их образовательные запросы и потребности. Вела сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогала учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Составляла тематические рабочие программы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. Своевременно в соответствии с графиком проводила установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия. Проверяла контрольные диктанты и контрольные работы по предметам в 1–4-х классах к следующему уроку. Проставляла в электронный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились. Проводила работу над ошибками после проверки контрольных работ. Хранила тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. Организовывала совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.
С июля 1990 по август 1991 работала воспитателем и музыкальным руководителем в Самыловском детском саду.
Осуществляла контроль за посещаемостью (прием детей у родителей, возврат).
проводила занятия по тренировке моторики, памяти, речи и т. д. .
организовывала и проводила игры, праздники, экскурсии и другие развлекательные мероприятия.
Осуществляла надзор за своевременным посещением детьми врачей, наличием необходимых прививок. помощь детям по различным вопросам (переодевание, пользование умывальником и туалетом и т. )
Образование
Основное: среднее специальное
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, Набережные Челны, курсы переподготовки Факультет начального образования, педагогика и методика начального образования
Год окончания: 2012
Специальность: Учитель начальной школы
ГАОУ СПО «Елабужское училище культуры и искусств», среднее специальное факультет оркестрово - народных инструментов,
Год окончания: 1985
Специальность: Клубный работник, руководитель оркестра народных инструментов. Культурно - просветительная работа
Семейное положение
Разведена. Имею двух детей дочь и сына. Дети взрослые, у каждого своя семья, есть дети. Я бабушка трёх любимых внучек и внука.
С августа месяца 2014 года я работаю в Москве няней. 2014-2015-м. Работала в семье с двумя прекрасными детьми. Девочка- 9 лет и мальчик - 4-х лет. Работала с 10 до 20 часов. Девочку забирала из школы и сопровождала на кружки и спортивные секции. Иногда помогала с подготовкой домашнего задания. Кормила. За мальчиком был полный уход: развивающие занятия по возрасту, игры, чтение книг, рисование, аппликация, разучивание детских песенок, знакомство с азбукой. Прогулки дневные и вечерние. Укладывание на дневной сон. Приготовления обеда и ужина и кормление детей. Уборка квартиры.
С августа 2015 года я устроилась на работу в другую семью. Там также, как и в первой семье, двое детей: Мальчик 9 лет и мальчик -3 лет. В этой семье я занималась в основном с малышом. За ним был полный уход. Ребёнок посещал детский сад, до обеда. Пока малыша не было дома, я помогала маме по хозяйству.
Так я работала в двух семьях: 3 дня в одной и 2 дня в другой, до мая 2016 года.
В 2016г. , в июне месяце я стала работать в другой семье, вахтовым методом. 30/30. В семье был один малыш, на то время ему было 9 месяцев. Весь день и ночь я находилась с малышом. Полный уход за ребёнком. Приготовления еды, кормление, купание, прогулки. Знакомство с окружающим миром. Ночной сон с трех розовым кормлением ребеночка. С 11 месяцев начала проводить развивающие занятия по программе 7 гномов. Занимались лепкой. , рисовали, знакомолись и изучали геометрические фигурфигуры. Считали до 10. По просьбе мамы в 1. 5 года стали изучать азбуку. К 1. 9г. он знал все буквы. Когда мальчику исполнилось 1год и 2 месяца, в семье родилась девочка. Я стала помогать маме с малышкой. Купала и гуляла.
В настоящее время мальчику 2, 4, а девочке 1. 2. Работаю с двумя детками.
Я очень люблю свою работу, вернее сказать, люблю детей. Чувствую их и понимаю что они хотят.
Основное: среднее специальное
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, Набережные Челны, курсы переподготовки Факультет начального образования, педагогика и методика начального образования
Год окончания: 2012
Специальность: Учитель начальной школы
ГАОУ СПО «Елабужское училище культуры и искусств», среднее специальное факультет оркестрово - народных инструментов,
Год окончания: 1985
Специальность: Клубный работник, руководитель оркестра народных инструментов. Культурно - просветительная работа