Грамотна, дисциплинированна, доброжелательна, коммуникабельна, нравственна, оптимистична, организованна, современная.
Есть взрослый сын.
Люблю читать исторические книги, философские, книги классической литературы, в том числе и современной.
Люблю искусство: музыку, балет, живопись.
Учитель, репетитор, готовлю детей к обучению в школе. Работаю преподавателем в гимназии.
Опыт работы: 24 года.
Я опытный педагог с большим опытом работы с детьми.
Почему дети перестали хотеть ходить в школу?
Ребёнок - личность. Он хочет, чтобы его заметили. А как?
Ребёнок, который понимает материал, бежит в школу, показать какой ОН? Как у него все получается.
А если сегодня не понял, завтра, накапливается непонимание материала.
Вам, уважаемые родители, захочется идти туда, где на вопросы, которые зададут Вам, будете молчать? Конечно же, нет.
Я помогу Вашему ребенку обрести крылья.
А они вырастают, поверьте, когда ребёнок получает заслуженный высокий балл.
Опыт работы 23 года 9 месяцев.
Я учитель начальных классов с высшим педагогическим образованием и большим опытом работы в школе (в частной и муниципальной).
Знаю УМК: " Начальная школа ХХI века", " Школа России", "Перспектива".
Преподаю русский язык в начальной школе.
Готовлю детей к обучению в школе по своей программе.
Программа прожита мною. Обобщила, систематизировала и разработала к ней дидактический материал.
Расскажу немного о программе подготовки к школе.
В программе 34 занятия с разработанным мною поурочным дидактическим материалом. Занятия проходят в форме игры и исследований.
Приведу пример: изучаем цифру и число 6. К нам прилетели насекомые. Рассматриваем. Сколько лапок у пчелки? Показывая свои пальцы, я на них надела лапки, интересуюсь у ребенка могу ли я быть пчелкой? А почему нет? А что нужно сделать? Добавить. Сколько? Ребенок сам делает вывод, формирует пример, а это уже его победа. Идет межпредметная связь между математикой и окружающим миром.
При изучении звука и буквы Ж [Ж] рассматриваем жука, жабу и лягушку. А жаба и лягушка, оказывается, разные, разные по внешнему облику. Тело лягушки продолговатое, влажное, гладкое. У тела лягушки низкая температура и брать её в руки нельзя. Она может испытать шок. Задние ноги длинные, прыгает, живёт в водоёмах. А жаба? Её тело круглое, пупырчатое, ноги короткие и жаба пОООлзает и зарывается в песок. А кто может быть лишним: жаба, жук или лягушка? Постепенно подвожу ребёнка к его собственному выводу: [Ж] - твёрдый, парный, произнося с голосом чётко слышим [Ж], а без голоса [Ш].
При изучении русских народных сказок "идём" с детьми в Третьяковскую галерею. Ведь там собрана "Поэма семи сказок" Васнецова. Я могу много привести интереснейших уроков.
Работая репетитором, а особенно с детьми, которым трудно дается обучение поняла, что мне удаётся найти пробел и заполнить его знаниями.
Организую и веду учебно - воспитательный процесс, провожу уроки, контролирую усвоение нового материала, выявляю пробелы в обучении и с помощью дополнительных упражнений отрабатываю навыки той или иной орфограммы, письма, решения задач, счета и т.д.
Знаю педагогическую теорию и основы психологии детей младшего школьного возраста, могу заинтересовать детей и привлечь их к учебному материалу.
Использую индивидуальный подход к каждому ребенку.
Образование:
Высшее педагогическое образование, учитель начальных классов. гг. Ставропольский педагогический университет. Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов. 2. Стаж работы в общеобразовательной школе – 15 лет. гг. СОШ № 17. Учитель начальных классов. гг. – СОШ № 6 г. Ессентуки. Учитель начальных классов. Дополнительные навыки. Знание компьютера: уверенный пользователь.