Ищу работу няней-гувернанткой ( с проживанием) на длительный срок.
Опыт работы няней-гувернанткой в московских семьях- 10 лет.
( Просьба звонить на Viber или WhatsApp, и оставлять сообщения на сайте)
Образование -высшее, педагогический стаж - 22 года, " Специалист высшей категории", методист.
Я человек высокой внутренней организации с системным мышлением и
исполнительской дисциплиной, что касается полноценного ухода за детьми, их развития, воспитания и укрепления здоровья .
Основные направления моей работы – воспитание и развитие у детей интереса к обучению и окружающему миру, силы воли, уверенности в себе, целеустремленности, творческой активности, трудолюбия, честности, смелости и доброты, а так же умения любить, дружить, прощать и сострадать.
Личные качества:
-интеллигентная, организованная, трудолюбивая, тактичная, аккуратная, доброжелательная, уравновешенная, умею соблюдать субординацию. честная, ответственная, внимательная, аналитический склад ума, с чувством юмора, люблю работать с детьми и легко нахожу с ними контакт.
Опыт работы няней-гувернанткой с детьми разной возрастной
категории-10 лет :
- от 1, 5 г. - 4 лет, от 5-7 лет, от 8-12 лет):
февраль 2012–июнь 2023 г. Москва. Есть рекомендации.
Дополнительная информация:
Могу оказывать помощь в изучении английского языка с 1-го класса ( по школьной программе ) .
Имею достижения и награды в учебно-воспитательной и методической работе:
- призер областного конкурса " Учитель года-20010 ";
- участник 11-й международной выставки педагогического мастерства в 20101году - г. Киев.
- победитель областного смотра-конкурса кабинетов профессиональной подготовки в 2012 г.
Профессиональные навыки:
1. Умение самостоятельно планировать работу c детьми (соблюдение режима дня) и по дому (уборка, стирка, глажка, уход за игрушками).
2. Приготовление пищи, включая детскую.
3. Комплексный уход и развитие детей: гигиена, кормление, прогулки и
сопровождения в сад, школу, на кружки, секции, в медицинские учреждения. Обеспечение безопасности детей.
4. Проведение занятий и игр с детьми, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, навыков общения, самоконтроля, творческого подхода к различным по сложности заданиям (предпочтение отдаю методике Монтесcори, семьи Никитиных, «школа Семи гномов» и другие).
5.Контроль за состоянием здоровья детей. Оказание первой медицинской помощи.
6. Развитие интеллектуальной готовности детей к школе: формирование умений и навыков, направленных на активизацию познавательной деятельности детей, внимания, памяти, логического и пространственного мышления, речи, самостоятельности.
7. Обучение детей чтению, счету, письму по разработанной системе.
8. Помощь в выполнении домашнего задания, а так же дополнительные занятия по всем предметам школьной программы, согласно требований учебного заведения.
Знаю программы российской начальной школы "XXl Век", "Перспектива", "Школа России".
9. Обучение этическим нормам поведения, в основе которых лежат нравственные понятия и принципы: вежливость, деликатность, доброта, внимание, уважение, скромность, а также самоконтроль своего эмоционального состояния.
8. Коррекция нежелательного поведения у детей.
9. Владение методикой развития творчества у детей дошкольной и школьной подготовки (пение, танцы, разучивание стихов, игры-импровизации, свободное и тематическое рисование, конструирование, лепка, мини-конкурсы).
10. Высокое качество выполнение своих обязанностей, профессионализм
1. Полтавский инженерно-строительный институт, 1991 г., квалификация: инженер-строитель.
2. Национальная Академия педагогических наук Украины -
( 1994 г ), факультет- педагогика и психология, квалификация: преподаватель профессиональной подготовки, методист.
Последнее место работы : Путивльский профессиональный лицей, должность - преподаватель профессиональной подготовки.
Квалификация: « Специалист высшей категории», методист. Педагогический стаж – 22 года.
Владение языками: русский - родной, английский – базовый.