Анжела, мне 48 лет. Гражданка РБ. Имею двое взрослых сыновей.
Личностные качества: добрая, порядочная, ответственная, отзывчивая, трудолюбивая,
справедливая, стрессоустойчивая. Хочу дарить свою любовь, ласку, внимание, заботу детям.
Умения и навыки: организаторские навыки, навыки межличностного общения, уход за детьми, воспитание детей и их развитие, умение договариваться, понимание, наблюдать и чувствовать атмосферу, умение точно передавать информацию родителям.
Владею методикой раннего развития кубики Зайцева и др.методиками, теоретические знания и практический опыт с детьми ОНР, ЗПР, заикание и др.отклонения. Так, как есть организаторские способности, могу написать сценарий на любой детский праздник и провести его. Владею методикой постановки голоса для вокала. Умею находить общий язык с детьми разных возрастов.
Работа с детьми мне очень нравится. Наблюдаю за своими подопечными как они растут и приобретают умения и навыки. В своих подопечных я вкладываю душу, и получаю от них взаимностью. Добросовестно выполняю все поручения родителей.
Есть опыт работы с грудничками.
Общий педагогический стаж - 20 лет.
С 5 августа 2018 года по 14 марта 2020 г работала няней с функциями домработницы в Московской семье, проживало 6 чел, 3 взрослых и трое детей - 8 мес - дев, 2 г 9 мес - дев 4 г 4 мес - дев. График 5/2 без проживания. Иногда по просьбе родителей выходила и в выходные дни, были выезды на дачу на долгое время. В период с 16 марта 2020 г по 8 июня 2020 г работала долгосрочной вахтой с тройняшками: 2 мальчика 3 года и девочка 3 года. С октября 2020 года работаю в семье в Подмосковье, мальчикам 4 мес и 3, 5 года. В мои обязанности входит: уборка, стирка, глажка, приготовление еды и кормление, покупка продуктов, одежды, прогулки, сопровождение в сад и школу, поликлинику, развлекательные мероприятия. В обязательном порядке проводятся развивающие занятия: физическое, познавательное, сенсорное, музыкальное, творческое, речевое, социальное, математическое, логическое развитие, мелкая - крупная моторика, рассказы, беседы, заучивание стихотворений, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игры - тренинги, игры - забавы, подвижные игры, физкультминутки и т. д., привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Образование:
2005 - 2011г - Московский психолого-социальный институт, специальность - учитель-логопед.
2001 - 2004 г Могилёвское училище культуры им. Н. Н. Крупской, специальность - руководитель народного хора и организатор культурно-досуговой деятельности.