Татьяна Евгеньевна И.
🔺Мне 46 лет, образование высшее, психолого-педагогическое. Работала психологом и специалистом по социальной работе в Бюро Медико-социальной экспертизы. Я замужем, есть дочь, 22 года, она взрослый человек, учится и работает в другом городе. 🔺Обладаю системными знаниями по раннему развитию детей, по нейропсихологии детского возраста и возрастным особенностям и нормам. 🔺Замечательно нахожу общий язык с детьми разного возраста и характера. Вы можете быть уверены, что ребенок со мной будет радостен, весел, занят самыми интересными и полезными играми, что он ни на минуту не вспомнит о мультиках или телефоне с планшетом. 🔺Владею различными методиками раннего развития детей, с большой симпатией отношусь к методу М. Монтессори, активно использую его в работе. 🔺Активно играю с детьми, в том числе и в сюжетно-ролевые игры, формирую у детей умение играть как самостоятельно, так и с компанией, включаю в совместную игру нескольких детей (например, на детских площадках). Использую сказкотерапию, при необходимости снимая с её помощью у детей напряжение, страхи, тревожность, помогая адаптироваться к новым обстоятельствам. 🔺Готова к форс-мажорам, умею оказывать первую медицинскую помощь, в критических ситуациях сохраняю холодную голову, ясный ум и способность принимать взвешенные решения. 🔺Так же я владелица двух собак породы золотистый ретривер, в качестве педагога раннего развития вместе с ними веду занятия в центре детского развития, мы активно принимаем участие в детских мероприятиях по Омску. 🔺Возможен вариант проведения развивающих занятий канистерапией у вас дома, либо у меня на дому с привлечением моих обученных собак. 🔺Буду рада стать Вашим детям старшим другом, педагогом-воспитателем, в Вам - надежной поддержкой и помощницей. 🔺По запросу готова предоставить фото и видео своей работы.
Опыт моей работы - десять семей с детьми от семи месяцев до девяти лет. Функционал в работе с малышами - развитие детей в соответствии с возрастными нормами. 🔺Налаживание режима дня (сон-бодрствование, приёмы пищи, прогулки, чередование активной деятельности и спокойных игр) 🔺Формирование навыков самообслуживания (приучение к горшку, умение самостоятельно есть, раздеваться, одеваться, гигиенические навыки). 🔺Развивающие занятия на все сферы развития ребенка - сенсорные игры, музыкальное развитие, веселая гимнастика, сюжетно-ролевые игры, игры на развитие крупной и мелкой моторики. 🔺Активные и увлекательные прогулки в любую погоду (конечно же, по согласованию с семьёй). 🔺Работа в семье в качестве педагога раннего развития (с собственным инвентарем)
Образование: 🔺Омский Государственный Педагогический Университет, факультет "Психологии и педагогики", специальность "Социальный педагог, психолог". 🔺Курсы повышения квалификации "Нейропсихологический подход в работе с детьми с нарушениями речи", 🔺Курсы повышения квалификации "Особенности развивающих методик раннего возраста"