Считаю, что у меня есть уникальная способность - находить общий язык с детьми и "смягчать" их острые уголки. У меня есть музыкальное образование и большая любовь к творчеству. Я разработала множество заданий для развития памяти, внимания и логического мышления детей.
Считаю, что обнимашки и "сидение на коленях" - это два важнейших инструмента для работы психолога.
Умею слушать и слышать детей, понимать и принимать их. Если надо - направлять в "правильное русло".
Также умею умело сочетать в себе мягкость, любовь, принятие и строгие границы дозволенного.
Я считаю, что не няня выбирает ребенка, а ребенок выбирает няню.
У меня пока нет своих детей, но есть две младшие сестры, с которыми у меня начался "первый педагогический опыт".
Дети называют меня "Золотой женщиной" и "лучшим учителем". Считаю, что это - самое главное описание меня как профессионала.
В 2021г окончила ПГГПУ по специальности "Педагог-психолог" и 3 года работаю по профессии в частной школе. Возраст детей: с 7 до 18 лет
В студенчестве работала 3 года приходящей няней в семье с двумя детьми. Выполняла такие обязанности, как: уход и присмотр за детьми, гигиена детей, приготовление пищи, прогулки, игры, выполнения заданий, ночной надзор.
Есть опыт работы вожатой в лагере с разными возрастами: от 4 до 14 лет.
Так же была вожатой в реабилитационном лагере "Переменка". Это лагерь для детей, перенесших онкологические заболевания