Расписание дня ребенка:
1) Просыпаться до ребенка, чтобы подготовить (одежду, завтрак), либо приходить рано утром, если без проживания. Собрать ребенка с утра, отвезти в сад. Дать иногда выспаться маме и собираться самим.
2) пока ребенок в саду - продукты купить, приготовить ей, убрать ее вещи в комнате. Что нужно разложить/погладить/постирать. Так как это не каждый день и ребенок в саду в основном до 17.00, то времени свободного много. Если нет никаких поручений и дел, то в это время можно по своим делам уйти, но в 17.00 нужно быть в саду - привезти ее из сада.
3) в понедельник, среду и пятницу у Ариши два занятия дома. Поэтому тоже есть свободное время, либо возможно какая-то помощь по дому, либо если в это время отъезжаю по делам.
4) вторник и четверг- бассейн, если бассейна нет, то забираю с сада в 18:00
4) в субботу утром ездить к мануальному терапевту
5) быть в тандеме с нашими специалистами
6) каждый день делать упражнения на дыхание и моторику, массаж стоп
7) Постоянный график Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - утро и вечер, Сб -с утра половину дня. Выходной чаще на выходных - Вс. Также 2 раза в год - выходные будут в будние дни, а в выходные дни -рабочие.
8) готовность к поездкам совместным (редко)
Какого человека мы ищем:
- знающая особенных детей (возможно опыт работы дефектолог/Лфк специалист)
- возраст до 50 лет.
- без вредных привычек, педантичность в быту и порядка в целом
- активная, с ребёнком нужно быть рядом, как тень. Не водить за ручку, а быть рядом и начеку
- чтобы были знания и желание работать. Готовность к обучению, если что-то порекомендуют или сама изъявит желание, то мы готовы оплачивать обучение
- чтобы няня могла в игровой форме заниматься, развитие мелкой моторики, рисование, лепка. Чтобы не просто часами по карточкам заниматься и книгам, а именно руками что-то делать, занимать ребёнка, знает как разнообразить занятия. Акцент на развитие ребёнка, а не просто разгрузить маму