Многолетний опыт в качестве гувернёра с детьми, учащимися в музыкальной школе. Моя задача-зажечь интерес ребёнка к творчеству, развить музыкально-образное мышление. Научу видеть нотный текст(читать с листа) графически, анализируя рисунок мелодии. Одновременно разовью чистоту интонирования (вокзальные навыки). Особое внимание уделяю ритмическим и вокальным импровизациям в "до нотный" период(для совсем маленьких учеников). Игра, как способ обучения, используется с первых уроков. На образах, сказках, ассоциациях раскрываю потенциал ребёнка. И уже не страшно сольфеджио. И не надо зубрить написание каждой ноты в отдельности.В процессе игры на фортепиано у ребёнка разовью несколько видов памяти: слуховую, осязательную, двигательную, зрительную, эмоционально-образную, словесно-логическую, схематическую. Даже если ребёнок не станет профессиональным музыкантом, всё эти виды памяти будут полезны ему в любой сфере деятельности.
Многолетний опыт в качестве гувернёра с детьми, учащимися в музыкальной школе. Моя задача-зажечь интерес ребёнка к творчеству, развить музыкально-образное мышление. Научу видеть нотный текст(читать с листа) графически, анализируя рисунок мелодии. Одновременно разовью чистоту интонирования (вокзальные навыки). Особое внимание уделяю ритмическим и вокальным импровизациям в "до нотный" период(для совсем маленьких учеников). Игра, как способ обучения, используется с первых уроков. На образах, сказках, ассоциациях раскрываю потенциал ребёнка. И уже не страшно сольфеджио. И не надо зубрить написание каждой ноты в отдельности.В процессе игры на фортепиано у ребёнка разовью несколько видов памяти: слуховую, осязательную, двигательную, зрительную, эмоционально-образную, словесно-логическую, схематическую. Даже если ребёнок не станет профессиональным музыкантом, всё эти виды памяти будут полезны ему в любой сфере деятельности.
Российская Академия музыки им. Гнесиных