Высшее образование: "Дошкольная педагогика и психология" (2001 г., БГПУ), "Практический психолог" (2003 г., БГПУ). Владею теоретическими и практическими знаниями в области детской психологии и педагогики, прикладного анализа поведения, легко нахожу общий язык с детьми любого возраста, стрессоустойчивая, работоспособная, обладаю креативным мышлением.
Опыт работы: в ДОУ более 20 лет в должности педагога -психолога, воспитателя, тьютора, а также в семьях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Сочиняю стихи, в том числе и для детей, играю на баяне, пишу левой и правой рукой, увлекаюсь театром, хожу на концерты, люблю танцевать.
1. Детский сад: педагог-психолог. Работа с детьми 2 - 7 лет (адапттация, эмоционально-волевые нарушения, подготовка к школе), в том числе дошкольники с ЗПР, ОНР, РАС, нарушение зрения.
2. Подготовка к школе (мальчик, 6 лет): продолжительность занятия 1 час: письменные и устные задания, игры разной подвижности на развитие памяти, мышления, воображения, внимания, речи.
Ребёнок стал более усидчивым, внимательным, приобрёл необходимые навыки, учится на "отлично".
3. Помощь в подготовке домашних заданий (девочка, нач. классы).
4. Коррекционно-развивающие занятия с ребёнком-аутистом (мальчик, 5 лет): продолжительность занятий 2 часа: письменные и устные задания, игры разной подвижности на развитие памяти, мышления, воображения, внимания, речи. А также разучивание и исполнение стихов, песен, контактные игры, занятия на прогулке.
Ребёнок стал более спокойным, начал пользоваться речью для объяснения своих потребностей, правильно выполнять задания педагога.
Тьютор ресурсной группы детского сада (дошкольники с РАС, умственной отсталостью). Работа с детьми на основе прикладного анализа поведения.
УПК №1, 1998 г., "Воспитатель дошкольного учреждения". БГПУ, 2001 г., "Дошкольная педагогика и психология", ВКПП при БГПУ, 2003 г., "Практический психолог".