У меня есть и высшее образование - педагогическое ( учитель немецкого языка и начальных классов), а также дополнительное образование в сфере хореографии, ритмики и фитнеса. Поэтому для меня стало логичным сочетать здоровый образ жизни и обучение. Я описала, как я вижу подготовку детей дошкольного возраста к школе. Для ребенка это становится интереснейшим процессом, который происходит в основном во время игр на свежем воздухе.
Общий педагогический стаж - 20 лет. Должности: преподаватель немецкого языка, учитель ритмики и хореографии, руководитель кружковой работы, учитель группы продленного дня, воспитатель детского сада, треннер групповых программ по детскому фитнесу и йоге, аниматор, няня в детской комнате в ресторане, няня-воспитатель в семье.
Здравствуйте, дорогие родители!
Рада предложить свою помощь по подготовке Вашего ребенка к школе!
Особенно присмотритесь к моей кандидатуре, если ваш ребенок не хочет прерывать игры летом на свежем воздухе и выделять время для обучения, возможно, я Ваш репетитор.
Как у меня проходят занятия?
Например за одну прогулку, играючи, катаясь на качелях, полазив по всем турникам на детской площадке, можно пройти одну тему по окружающему миру, повторить знания по математике и изучить новое, также вспомнить и письмо. На асфальте походя пишем-вспоминаем цифры и буквы, из травинок и листочков ( заодно повторяем - изучаем названия растений и деревьев) пробуем выложить новые цифры и буквы; насобирать камушков, побросать в цель, а потом посчитать эти же камушки, осваивая простейшие вариации на сложение; считая облака или другие предметы вокруг, развивать речь, уточняя : ближе- дальше, меньше- больше, выше-ниже. И я назвала лишь несколько примеров из десятков, а то и сотен возможных. И дети так обожают учиться! И результативность при этом выше! Ведь нет строгих рамок, которые сковывают психику, при которых ребенок зажимается и не может проявлять в должной мере свой потенциал. Нет ограничений, которые заковывают тело и нервную систему: обязательно сидеть, когда пишешь и подобное.Считаю вполне допустимым в таком возрасте достать на минутку пропись на детской площадке и стоя строчку прописать, например, на теннисном столе.
Также хочу рассказать про свой стиль взаимодействия с ребенком. Считаю, что надо постоянно быть очень зорким в плане любого успешного проявления ребенка и отмечать это, давать ему обратную связь, создавая обстановку успеха, что, конечно же, создает мотивацию к обучению. " О, смотри, как у тебя это хорошо получилось! Ого, это ты так быстро сделала? Класс, покажешь, как ты это делаешь? Супер, как ловко у тебя это получается! Вот этоо дааа, и это ты все сам сделал? Молодец, просто отлично! Ваууу, как быстро ты это поняла!" - обычная моя семантика при взаимодействии с детьми))).
Стоит ли говорить, что это бесконечное изумление, восхищение успехами ребенка должно быть абсолютно искреннее и неподдельное, должно идти от сердца? Как этому быстро просто научиться, ведь оно поднимает кпд при учебе почти в 2 раза!? Думаю, никак)) Оно само приходит с опытом, с любовью к миру ребенка, со знанием его процессов, с уважением к индивидуальности.
Я последователь гуманной педагогики и считаю, что только в дружелюбной, свободной атмосфере нужно организовывать процесс обучения.
Проверено: Номер телефона подтвержден
У себя дома, Дома у ученика
Педагогическое образование